Где делать покупки в Барселоне?

 

Город Барселона начинает покинуть Париж в тени, как она становится наиболее предпочтительных мест для тех, кто любит делать покупки. Здесь вы найдете большое соединение уникальных магазинов, подержанные рынки, Роскошные магазины, центры и центры выхода. Тот, кто наслаждается ходить по магазинам будет найти его любимый магазин в Барселоне.
Барселона - торговые центры и магазины
Вы будете наслаждаться торговых центров в Барселоне с городом расположены несколько из них. В окрестностях Барселоны, только час на машине или на автобусе есть площадь, где на выходе вы найдете статьи из ведущих мировых брендов по сниженным ценам.
La Roca Village
В La Roca Village, только половина часе езды от Барселоны, Вы найдете более 100 выпускные бутики лучших испанских и международных брендов со скидками до 60% Круглый год. Это действительно небольшой торговый городок с ресторанами и кафе. Выберите день с хорошей погодой, так как вы будете тратить много времени за пределами.

Ла-Рока-Виллидж

L'илля диагонали
Отель расположен в современной части Барселоны, L'илля диагонали комплекс был открыт в декабре 2, 1993. Здание имеет фронту 334 метров и его форма вдохновила небоскреб в Рокфеллер-центре в Нью-Йорке. Высота здание 40 в 60 метров на одном конце и 30 м в центре. В дополнение к большой торговый центр с более чем 170 магазины и рестораны, два четырехзвездочных отелей, две школы, спортивный центр, ночной клуб и концертный зал, конференц-центр, общественный парк и парковка на более 2,400 транспортные средства.

Лиль

Лас-Аренас
В этом арены превращается в торговом центре вы можете прогуляться по магазинам с прекрасным видом на площади Испании. Здесь вы найдете самые популярные магазины, как Superdry, Манго и Desigual, кинотеатры, Музей Рок и сеть супермаркетов Mercadona. На верхнем этаже есть много ресторанов и точка зрения, с которой вы можете увидеть весь город. Она сочетает в себе некоторые местные достопримечательности с большим магазинам.

Лас-Аренас

Машинист
Торговый центр "Ла Machinista" обязуется качества и передового опыта в обслуживании клиентов, которые делают его более удобным и приятным пребывание для гостей. Его площадь составляет более 250,000 м2. Из этих, 90,000 м2 предназначены для торговли и отдыха, где 230 магазинов, которые предлагают вам лучшее из моды, украшение, культура и отдых.

машиностроитель

Слава
Торговый центр Слава является сердцем нового Барселоне. Слава является открытое пространство в районе полно дизайна и архитектуры. Помимо того, что уютный торговый центр, Glòries находится городской центр, где вы можете прийти на прогулку или провести день.

слава

Диагональ Мар
С видом на море, в районе построен для размещения спортсменов во время 92 Олимпийские игры. Диагональ торговый центр Мар крытая площадь, которая предлагает все торговые и развлекательные услуги.

diagonal_mar_large

Роскошные магазины в Барселоне
Если вы кого-то, кто любит ходить роскошных магазинов, Барселона посвящает целую улицу к нему. Очень близко к наиболее важных точках города, как в площади Каталонии и бульвара Лас-Рамблас, Пасео-де-Грасиа находится лучшее место, чтобы делать покупки в верхней бренды магазинов, таких как Ив Сен-Лоран и Луи Vutton.
Пасео-де-Грасиа и Рамбла-де-Каталония
Площадь прозвище Квадрат д'Ор (Золотой квадрат), Роза бульвар, Торговая галерея самым представительным области, которая присоединяется к Пасео де Грасиа с Рамбла Каталунья, это яркий пример торгового бренда Сделано в Барселоне. Среди обеих улиц крутятся все крупные международные бутики и магазины всех существующих брендов. В дополнение, Рамбла-де-Каталония, с большим центральным пространством для пешеходов и фантастической тени деревьев, предлагает уникальный опыт покупок. Во всей этой области, Вы найдете множество ресторанов с едой всех видов и для всех бюджетов, где можно остановиться на обед или ужин, или сделать закуску в одном из своих фантастических террас. Вы также можете комбинировать свой тур вокруг модернистских зданий, таких как Ла Педрера и Каса Бальо с покупками в магазинах, как Gucci и Manolo Blahnik, например. Воспользуйтесь возможностью, чтобы найти одежду и аксессуары из испанских дизайнеров, таких как Адольфо Домингес и Роберто Verino

Переоформление-Chanel-прогулка-gracia_1_762280

Catalonia Plaza, Портал De L'Ангел и Рамблас
Пласа-де-Каталонии считается центром Барселоны и соединяет старую часть города с новой. В этом площади есть магазины, кафе, банки, и это также крупный центр для городских коммуникаций. В Portal дель Ангел, Вы можете найти все модные, международных, а также испанские бренды. Это большая улица, которая идет вниз от площади Каталонии в кафедральном соборе Барселоны. Вы находитесь в середине Готического квартала. Лас-Рамблас начать с площади Каталонии, Вслед за Рамбла-де-Canaletes, До Рамбла длительных исследований, Рамбла-де-лас-Флорес, где рынок Бокерия. Тогда Лас-Рамблас продолжать Рамбла дель центра или Caputxins. Это первый коммерческий район Барселоны, где вы найдете все виды магазинов, характеризуются различными остановками, продающих цветы в середине улицы.

Портал-оф-angel_6463061

Удивительные магазины в окрестностях Барселоны
Ищете что-то специальным, который определяет уникальный стиль Барселоны? Затем перейдите к наиболее богемных зон на данный момент, как и Gracia Эль Борн, где живут художники и ремесленники города, работа и акт.
Дата рождения:
Обратите особое внимание на ювелирные магазины, обувные магазины, магазины одежды и художественные магазины на улице Argenteria в модном районе Барселоны под названием Эль Борн. И после тратить часы шопинга, расслабиться с любимым напитком в барах и ресторанах Пасео де Борн.
Грация
Цель творческих и оригинальных изделий для ума, тело и домой? Затем перейдите к очаровательными магазинами улице Астурии и улицы Верди в районе Gracia. Этот район, Теперь часть города, не было независимого город Барселона, пока в конце девятнадцатого века.

Баррио-де-Грейс

Блошиные рынки и магазины секонд-хенд в Барселоне
Нравится ли вам старинный и вы, как найти самые уникальные вещи в подержанных магазинов? Из книг на безделушки и оригинальной одежды, Вы найдете все, что в Барселоне.

vlooienmarkt_bcn

Равал
Прогуляйтесь по улице де ла Риера Байша и обнаружить одежду и аксессуары в магазинах. Старинные любителей моды должны отправиться за покупками в магазины на Лайло Риера Баха и Holala! Когда вам нужен перерыв или хотите съесть что-нибудь, воспользоваться из ресторанов на улице Хоакин Коста, который предлагает пакистанского пищу или турецкий кебаб по самой низкой цене.

рамбла-дель-Равал-c1

Старые Подвески (Рынок Ярмарка Бокер)
Любители блошиных рынках будут пользоваться очень много Encants, крупнейший открытый рынок в Барселоне. Поиск по книгам и записям, старинные ювелирные изделия и антикварная мебель на улице Дос-де-Maig. Рынок открыт в понедельник, Среда, В пятницу и субботу с 9.00 в 18.00.

ОСЕ-Encants - 644x430

Where to shop in Barcelona?

 

The city of Barcelona begins to leave Paris in the shade as it becomes the most preferred destinations for those who enjoy shopping. Here you will find a great mix of unique shops, second-hand markets, luxury shops, malls and outlet centers. Anyone who enjoys shopping will find his favorite store in Barcelona.
Barcelona – shopping centers and outlets
You will enjoy the shopping centers in Barcelona since the city hosts several ones. In the outskirts of Barcelona, just an hour by car or by bus there is an outlet area where you will find articles from top brands at discounted prices.
La Roca Village
In La Roca Village, just half an hour from Barcelona, you will find over 100 outlet boutiques of the best Spanish and international brands with discounts up to 60% all year long. It is really a small shopping town with restaurants and cafes. Choose a day with nice weather, since you will be spending much of your time outside.

La-Roca-Village

l’illa diagonal
Located in the modern part of Barcelona, L’illa Diagonal complex was inaugurated on December 2, 1993. The building has a frontage of 334 meters and its shape has inspired skyscraper at Rockefeller Center in New York. The building height is 40 to 60 meters on one end and 30 meters in the middle. In addition to a large shopping center with over 170 shops and restaurants, two four-star hotels, two schools, a sports center, a nightclub and concert hall, a convention center, a public park and a parking for over 2,400 vehicles.

lílla

Las Arenas
In this bullring converted into a shopping center you can enjoy walking around the shops with great views over Plaça Espanya. Here you will find the most popular stores like Superdry, Mango and Desigual, movie theaters, the Museum of Rock and the supermarket chain Mercadona. On the top floor there are many restaurants and a viewpoint from which you can see the whole city. It combines some local attractions with great shopping.

Las-Arenas

La Maquinista
The Mall “La Machinista” commits to quality and excellence in customer service, which make it more comfortable and enjoyable stay for guests. Its floor area is over 250,000 m2. Of these, 90,000 m2 are intended for trade and leisure, where 230 stores that offer you the best of fashion, decoration, culture and leisure.

maquinista

Glòries
Glories Shopping Centre is the heart of the new Barcelona. Glories is an open space in an area full of design and architecture. Besides being a cozy shopping center, Glòries is an urban center where you can come for a walk or spend the afternoon.

glories

Diagonal Mar
Facing the sea, in the neighborhood built to house athletes during the 92 Olympics. Diagonal Mar shopping center is a covered space that offers all the shopping and entertainment services.

diagonal_mar_large

Luxury shops in Barcelona
If you are someone who enjoys walking around luxury shops, Barcelona dedicates a whole street to it. Very close to the most important points of the city like the Plaça Catalunya and Las Ramblas, Passeig de Gràcia is the best place to do your shopping in top brands shops such as Yves Saint Laurent and Louis Vutton.
Passeig de Gràcia and Rambla de Catalunya
The area nickname is the Quadrat d’Or (Golden Square), the Rosa Boulevard, the shopping gallery most representative of the area which joins the Paseo de Gracia with Rambla de Catalunya, is a clear example of the shopping brand Made in Barcelona. Among both streets are swirling all big international boutiques and shops of all current brands. In addition, the Rambla de Catalunya, with its large central space for pedestrians and fantastic shade of the trees, offers a unique shopping experience. In this entire area, you will find numerous restaurants with food of all types and for all budgets, where you can stop for lunch or dinner, or make a snack in any of its fantastic terraces. You can also combine your tour around the modernist buildings such as La Pedrera and Casa Batllo with shopping in stores like Gucci and Manolo Blahnik for example. Take the opportunity to find clothes and accessories from Spanish designers such as Adolfo Dominguez and Roberto Verino

reapertura-chanel-paseo-gracia_1_762280

Plaza Catalunya, Portal de l’Angel and Ramblas
The Plaza de Catalunya is considered the center of Barcelona and joins the old part of the city with the new one. In this plaza there are shops, cafes, banks, and it is also a major center for urban communications. In the Portal del Angel, you can find all trendy, international as well as Spanish brands. It is the large street that goes down from Plaza Catalunya to the Cathedral of Barcelona. You are in the middle of the Gothic Quarter. Las Ramblas start at the Plaza de Catalunya, followed by the Rambla de Canaletes, prolonged until the Rambla dels Estudis, the Rambla de las Flors, where is the Boqueria market. Then las ramblas continue to the Rambla del Centre or Caputxins. This is the first commercial area of Barcelona, where you will find all kinds of shops, characterized by different stops selling flowers in the middle of the street.

portal-del-angel_6463061

Amazing shops in Barcelona’s neighborhoods
Looking for something special that defines the unique style of Barcelona? Then go to the most bohemian zones for the moment like Gracia and El Born where artists and artisans of the city live, work and act.
El Born
Pay special attention to the jewelry stores, shoe stores, clothing stores and art shops in the Argenteria street in the trendy district of Barcelona called El Born. And after spending hours shopping, relax with a drink in the bars and restaurants of Passeig de Born.
Gràcia
Looking for creative and original articles for the mind, body and home? Then go to the charming shops of Asturias street and Verdi street in the Gracia district. This district, now part of the city, was an independent town of Barcelona until the late nineteenth century.

barri-de-gracia

Flea markets and second hand shops in Barcelona
Do you like vintage and do you like finding the most unique things in second hand shops? From books to trinkets and original clothing, you will find everything in Barcelona.

vlooienmarkt_bcn

El Raval
Stroll along the street de la Riera Baixa and discover the clothing and accessories in stores. The vintage fashion lovers should go shopping in Lailo shops at Riera Baixa and Holala! When you need a break or want to eat something, take advantage of the restaurants on the Joaquin Costa street, which offers Pakistani food or Turkish kebab at the lowest price.

rambla-del-raval-c1

Encants Vells (Mercat Fira de Bellcaire)
Lovers of flea markets will enjoy very much Encants, the largest outdoor market in Barcelona. Search through the books and records, vintage jewelry and antique furniture in the Dos de Maig street. The market is open on Monday, Wednesday, Friday and Saturday from 9.00 to 18.00.

efe-encants--644x430