Что посмотреть в Барселоне?

 

La Sagrada Familia собор
Его официальное название Искупительный Церковь La Sagrada Familia. Известный церковь Гауди является самым известным символом города и одним из самых популярных зданий в мире. Фасад, склеп и апсида являются Всемирного наследия ЮНЕСКО. Его строительство началось в 1883 и, как ожидается, будет завершена в 2026. Вступительный взнос 11 €

Sagrada_Familia_01

Парк Гуэль
Расположенный на горе Кармель, оригинальная Парк Гуэль был разработан архитектором Антонио Гауди для предпринимателя Гуэль. Другой жемчужиной модернизма, который также был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО

parque-guell-entrada

Пасео де Грасиа
Пасео-де-Грасиа является одним из основных направлений в Испании. Объединение торговых районов с культурной областях, он содержит некоторые из самых знаменитых зданий модернизма: Отель Casa Mila (или "Ла Педрера" Гауди) Каса Бальо (Другая работа Гауди), Amatller (по Пуч), Лев Дом Морера и Каса Фустер (и разработан Доменек я Монтанер). Безусловно, не далеко, на проспекте Диагональ, мы можем найти Каса-де-ле Punxes (или «Casa Terrades" также Пуч).

passeig-de-gracia

Ла Рамбла

Широко известный как "Лас-Рамблас", это одна из самых важных направлений в мире. Маршрут соединяет Эшампле (расширение) до Старого города от площади Каталонии (центр города) к статуе Колумба. Прогуливаясь вдоль Ла Рамбла можно увидеть рынка Бокерия и знаменитый театр Лисеу.

la-rambla

Церковь Санта-Мария-дель-Мар
Наложение готическая церковь четырнадцатого века. Его внешний вид, который дает представление о массивной тяжести, не имеет ничего общего с его впечатляющим интерьером. Церковь является герой бестселлера "La Catedral-дель-Мар", а также появляется в "Игра ангела или Эль Juego дель Анхель» по Сафон.

Catedral del Mar (pano)

Кафедральный собор Барселоны
Посещение готического квартала не будет полным без визита собора Барселоны, как это является отправной точкой в ​​атмосферу средневековья, который существует на его улицах и местах.

catedral-barcelona

Плаза Сан-Жауме
Это политический центр Барселоны, где мэрия и генералитета Дворец Каталонии находятся.

.

Palau de la Música Catalana
Этот легендарный зал, разработан Доменек я Монтанер, является объектом Всемирного наследия и может быть посетил около 12 €. Это стоит искать дешевые билеты на любой из концертов, предлагаемых аудитории.

palau-musica-catalana

Монжуик
Это небольшой горный граничит Барселоны на юге и предлагает разнообразные местные достопримечательности. Прогулка от площади Испании сразу приводит к Maria Cristina авеню, где можно увидеть фонтан магии и Национальный музей искусства Каталонии (MNAC). Поднимаясь мы находим Побле Эспаньол, полноразмерная модель villaje Испанский (микрокосм с ремесленников, Улицы, и т.д. и вступительный взнос составляет 8.50 €) и Олимпийское кольцо. Длинная прогулка приводит, наконец, к замку Монжуик, где вы можете посетить Военный музей и получить великолепный вид на Барселону и море. В Монжуик также можно увидеть знаменитый немецкий павильон (Мис ван дер Роэ Павильон), необходимая работа современного искусства.

Montjuïic

Агбар
Башня "Агуас де Барселона» стала символом города с момента его открытия в 2005. Его фаллический образное здание заслуживает ночное посещение, Для его 34 Растения, которые освещали в течение нескольких часов 4,000 цветных светодиодов на фасаде.

agbar-tower-barcelona

Камп Ноу - FCB стадион
Сегодня мы в гостях у Колизея в Риме; Завтра мы будем посещать стадионы, как это. За 17 € мы можем увидеть музей ФК Барселона и взять тур в сельской местности. Идеально, его уголки помогут вам, Лучше всего посещать игру ... желательно против Реал Мадрид.

camp-nou-desktop-wallpaper-1920x1200

What to see in Barcelona?

 

La Sagrada Familia Cathedral
Its official name is Expiatory Church of La Sagrada Familia. The well known church of Gaudi is the most recognized symbol of the city and one of the world’s most popular buildings. The facade, the crypt and the apse are a UNESCO World Heritage Site. Its construction began in 1883 and is expected to close in 2026. The entrance fee is 11€

Sagrada_Familia_01

Park Güell
Located on the Mount Carmel, the original Park Güell was designed by the architect Antoni Gaudí for the entrepreneur Eusebi Güell. Another jewel of modernism which was also declared a UNESCO World Heritage Site

parque-guell-entrada

Paseo de Gracia
The Passeig de Gracia is one of the major avenues in Spain. Combining shopping areas with cultural areas, it contains some of the most famous buildings of Modernism: The Casa Mila (or “La Pedrera” by Gaudí) the Casa Batllo (another work of Gaudi), the Casa Amatller (by Puig i Cadafalch), the Casa Lleó Morera and Casa Fuster (both designed by Domenech i Montaner). Certainly, not far away, on the Diagonal avenue, we can find the Casa de les Punxes (or “Casa Terrades” also by Puig i Cadafalch).

passeig-de-gracia

LA RAMBLA

Commonly known as “Las Ramblas”, it is one of the most important avenues in the world. The route connects l’Eixample (extension) to the Old Town from the Plaça Catalunya (center of the city) to the Columbus statue. Strolling along La Rambla one can see La Boqueria market and the famous Liceu Theatre.

la-rambla

Church of Santa María del Mar
Imposing Gothic church of the fourteenth century. His exterior, which gives an impression of massive severity, has nothing to do with its impressive interior. The church is the protagonist of the best-selling novel “La Catedral del mar” and also appears in “The Angel’s Game or El juego del Ángel” by Carlos Ruiz Zafón.

Catedral del Mar (pano)

Barcelona Cathedral
A visit to the Gothic Quarter is not complete without the visit of the Barcelona Cathedral, as it is the starting point to the medieval atmosphere that exists in its streets and places.

catedral-barcelona

Plaza Sant Jaume
It is the political center of Barcelona, where the City Hall and the Generalitat Palace of Catalonia are located.

.

Palau de la Música Catalana
This legendary auditorium, designed by Domenech i Montaner, is a World Heritage Site and can be visited for about 12 €. It is worth seeking out cheap tickets for any of the shows offered by the auditorium.

palau-musica-catalana

Montjuïc
This small mountain borders Barcelona to the south and offers diverse local attractions. A walk from the Plaza España leads immediately to the Maria Cristina Avenue where one can see the Magic Fountain and the National Art Museum of Catalonia (MNAC). Going up we find the Poble Espanyol, a full-size Spanish model villaje (a microcosm with artisans, streets, etc. and the entrance fee is 8.50€) and the Olympic Ring. The long walk leads finally to the Montjuic Castle, where you can visit the Military Museum and get a great view of Barcelona and the sea. In Montjuïc you can also see the famous German Pavilion (Mies Van der Rohe Pavilion), essential work of modern art.

Montjuïic

Agbar Tower
The Tower of “Aguas de Barcelona” has become a symbol of the city since its opening in 2005. Its phallic shaped building deserves a nocturnal visit, for its 34 plants which are illuminated for a few hours by 4,000 colored LEDs installed on the facade.

agbar-tower-barcelona

Camp Nou – FCB stadium
Today we are visiting the Colosseum in Rome; tomorrow we will be visiting stadiums like this. For 17€ we can see the FC Barcelona museum and take a tour to the countryside. Ideally, of course, the best is to attend a game … preferably against the Real Madrid.

camp-nou-desktop-wallpaper-1920x1200